BPP University

BPP University

  • London, Great Britain

Reviews: 0 | Write a review

  • Тип вуза

    Private
  • Students quantity

    16 000
  • Official site

    bpp.com
Pay and enter

BPP University’s unique approach is education that is academically rigorous but also grounded in practical application that is highly relevant to our students, stakeholders and industry.

It has around 15,000 students, studying across 13 centres, in eight locations across England and online around the world. 60% are full-time, over half (56%) are on postgraduate programmes, while 80% study face-to-face. 92.4% of our undergraduates went on to get graduate-level jobs or were in further study within six months after graduating. This rose to 95.6% for our postgraduates. 

BPP University is part of the BPP Professional Education Group. However, BPP University is a distinct legal entity with its own degree-awarding powers approved by the UK Privy Council. BPP University is registered with the Office for Students.

BPP provides four schools focusing on Law, Business and Technology, Nursing and Health. 

Why to choose BPP University?
  • BPP University teaches how to become a professional in the field chosen by the student and an unrivaled leader, before whom all the roads of a brilliant career will be open;
  • All academic programs of BPP are developed not only by leading teachers and professors of the university, but also by specialists and professionals from all industries. Thanks to this, BPP students acquire the skills that employers are looking for and are always in demand in the labor market;
  • BPP University works in cooperation with companies, corporations and organizations throughout the UK and around the world, which allows university graduates to find their workplace faster and easier and have a successful start;
     
  • Learning materials for which students of BPP University are engaged are recognized and highly valued in 186 countries of the world, which reflects the international quality of education at the university.
Interesting facts about BPP University
  • The name of the University of BPP University comes from the abbreviation of the names of the three founders of this institution: Вrierley, Price, Prior.
     
  • The educational institution, founded as an educational center for future accountants, received the first stage of development back in 1992, when the school of law was founded and joined the center of accounting courses. A business school was later established. This laid the basis of the future university BPP University.
  • In 2007, the college began to issue undergraduate degrees to students who wish to graduate.
     
  • By 2010, to reflect the right to issue a university degree by a college, the name of the institution was changed to BPP University College.
     
  • In August 2013, the college received the full right to be called a university and was renamed BPP Universit
  • The University has its own educational centers in all major cities in the UK: Abingdon, Birmingham, Bristol, Leeds, Liverpool, Manchester and London, where the main campus is located.
     
  • ВРР University provides options for alternative student learning. In addition to the traditional programs within the university, ВРР University offers two types of online learning programs: life-based learning with teachers and recorded courses with more self-study student.
  • BPP University is one of 9 private universities in Britain, which has the right to issue undergraduate and graduate degrees.
     
  • 96% of BPP University graduates begin their careers within the first six months after graduation.
     
  • ВРP Oniversity is a rare UK university that takes almost all the aspects of a candidate’s job placement: from determining his abilities and desire, and personal consultations to preparing a CV student for job search, filling out application forms and preparing for an interview with the employer.

 

Location and infrastructure


BPP University gives each student a unique opportunity to study in all major cities in the UK. Unlike most universities in Britain, BPP University has many training centers in more than 8 major cities in the UK: London, Birmingham, Abidingdon, Bristol, Cambridge, Leeds and Manchester.
Depending on the academic direction, the student will study in one of the above cities.
Abingdon is one of the oldest cities in the UK, an ideal place for sports. BPP University has established its health school here. Many places for cycling, clubs rowing along the famous river Thames. For less athletic students, the city alsocan offer many cultural programs, shops, cafes and more.
Birmingham is a cosmopolitan city with a diverse culture and one of the most popular cities in the UK for foreign tourists.
Birmingham is Britain’s second largest city after London and offers unique cultural opportunities, including in clubs and bars. Birmingham is the home of the largest companies KRMG, Deloitte and Eversheds, which provides career opportunities and nightlife self-realization. The city is also known for its unique traditional culture, including major concerts of classical music, theatrical productions and painting exhibitions.
The campus at BPP University in Bristol is located in the very center of the city, which has won the titles “European City of the Year and the Center of Culture” more than once. Bristol attracts many foreign visitors due to its cultural heritage.
Cambridge is Britain's main student center. One of the most famous universities in the world is located in Cambridge. Scientific discoveries, the highest level of culture, diversity and minimum career growth that awaits a student in Cambridge.
Leeds is one of the fastest growing cities in the UK and another home. BPP University Leeds is known as one of the largest UK finance and insurance cities.
London is the home of BPP Universify's main campus and one of the most famous cities in the world. London is recognized as one of the major centers of economics, business and finance in the world. London is the best city for starting a career for a foreign student.
Manchester is one of the largest student centers in Europe, home to more than (00 large business companies in the world and Europe. Manchester is a terrific place to start the career of any student and will also become a favorite city for football lovers. The city is home to two of the strongest clubs: Manchester United and Manchester City.

Undergraduate Programmes
  • Advanced Diploma in Accounting and Finance {ACCA Route}
  • BSc (Hons) Accounting and Finance
  • BSc (Hons) Nursing (Adult) [Pre-registration Nursing]
  • BSc (Hons) Nursing (Mental Health) [Pre-registration Nursing]
  • Masters in Chiropractic (MChiro)
  • Registered Nurse Degree (Adult)
  • Registered Nurse Degree (Child)
  • Registered Nurse Degree (Mental Health)

 

Postgraduate Programmes
  • ACCA Professional Level Papers
  • Barrister Training Course (BTC)
  • Graduate Certificate in Animal Therapy
  • Law Conversion Course (PGDL)
  • Legal Practice Course (LPC)
  • LLM Legal Practice (Solicitors)
  • Master of Laws (LLM)
  • MSc Accounting and Finance
  • MSc Accounting and Finance {Advanced Diploma Route}
  • MSc Animal Manipulation
  • MSc Healthcare Leadership
  • MSc Management
  • MSc Management with Project Management
  • MSc Psychology [Conversion]
  • MSc Psychology [Conversion] [Online]

Request for consultation


Captcha

Subscribe to our newsletter

Send your e-mail and find out the first important events in the life of Studyportal.uz Studyportal.uz

Subscribe

BPP University

BPP University

  • Лондон, Великобритания

Отзывов: 0 | Написать отзыв

  • Тип вуза

    Частный
  • Количество студентов

    16 000
  • Официальный сайт

    bpp.com
Оплатить и поступить

BPP - это частный университет в Великобритании, его главный кампус в Лондоне представляет одну из лучших академических программ в области бизнеса, финансов, бухгалтерского учета, права, банковского дела, а также медицины, стоматологии и здравоохранения.

Университет BPP был основан в 1976 году как учебный центр по подготовке бухгалтеров. Однако за довольно короткий период центр с образовательными курсами стал одним из самых престижных университетов в стране и вырос до огромных размеров.

Теперь BPP - это университет с 8 кампусами по всей Великобритании, который состоит из 5 высших школ, из самых популярных профессиональных академических областей.

BPP - это университет, который не просто учит, как работать в отрасли, выбранной студентом. Это университет, который обучает реальных лидеров, с помощью которых развивается отрасль. Благодаря практическому подходу к обучению и высокому уровню профессиональной подготовки своих выпускников, BPP является основным верным партнером многих международных корпораций и компаний.

В университете обучается более 16 000 студентов, из которых 4500 студентов представляют около 130 стран мира. Обучение в BPP University станет лучшей возможностью начать карьеру в большом бизнесе.

Повышая квалификацию сотрудников ведущих компаний из ТОП-100 индекса FTSE, Университет поддерживает партнерские отношения с лидерами бизнес-индустрии, как следствие программы вуза отражают актуальные вопросы и потребности делового мира. Современные учебные центры и профессиональное окружение с первого дня учебы готовит студентов к работам в корпорациях. Не случайно, более 60 ведущих юридических компаний Великобритании, включая DWF и Reed Smith, направляют своих сотрудников в школу права Университета BPP для повышения квалификации.

Университет BPP был основан в 1976 году Аланом Бриэрли, Ричардом Прайсом и Чарльзом Прайэ. Изначально преподавая лишь бухгалтерское дело, BPP быстро вырос и расширил спектр программ, отражающих потребности глобального делового сектора Великобритании . В 2007-ом году BPP стал первым негосударственным вузом имеющим право присуждать степени и дипломы.

 

Преимущества:

- Университет BPP учит, как стать профессионалом в выбранной студентом области и непревзойденным лидером, перед которым будут открыты все пути блестящей карьеры;

-Все академические программы BPP разрабатываются не только ведущими преподавателями и преподавателями университета, но и специалистами из всех отраслей. Благодаря этому студенты BPP приобретают навыки, которые ищут работодатели и всегда востребованы на рынке труда;

- Университет BPP работает в сотрудничестве с компаниями, корпорациями и организациями по всей Великобритании и по всему миру, что позволяет выпускникам университетов быстрее и легче найти свое рабочее место и успешно начать работу;

-Учебные материалы, которыми занимаются студенты Университета БПП, признаны и высоко ценятся в 186 странах мира, что отражает международное качество образования в университете.

-Среди партнёров BPP - такие компании, как Shell, Vodafone и BAE Systems; 

-Специальные курсы и программы для иностранных студентов;

-Гибкие даты зачисления: старт программ в сентябре, январе и мае;

-Сотрудники 75 из 100 крупнейших компаний Великобритании обучались в BPP;

-Юристы 60 ведущих юридических компаний обучались в BPP;

-Студенты BPP традиционно получают более высокие баллы в профессиональных экзаменах по праву, финансам и бухгалтерскому учёту;

-93% выпускников BPP получают предложения о работе по завершении программы;

-Диплом BPP признаётся международными компаниями.

Интересные факты о BPP University

-Название университета BPP University происходит от сокращения имен трех основателей этого учреждения: Вrierley, Price, Prior.

-Учебное заведение, основанное как учебный центр для будущих бухгалтеров, получило первый этап развития еще в 1992 году, когда была основана юридическая школа и присоединилась к центру бухгалтерских курсов. Школа бизнеса была позже установлена. Это заложило основу будущего университета BPP.

-В 2007 году колледж начал выпускать степени бакалавра для студентов, которые хотят получить высшее образование.

-К 2010 году, чтобы отразить право на выдачу университетского диплома колледжа, название учреждения было изменено на Университетский колледж BPP.

-В августе 2013 года колледж получил полное право называться университетом и был переименован в BPP University.

-У университета есть свои образовательные центры во всех крупных городах Великобритании: в Абингдоне, Бирмингеме, Бристоле, Лидсе, Ливерпуле, Манчестере и Лондоне, где расположен главный кампус.

-ВРР Университет предоставляет варианты альтернативного обучения студентов. В дополнение к традиционным программам в университете, ВРР University предлагает два типа программ онлайн-обучения: обучение на основе жизни с учителями и записанные курсы с более самостоятельным обучением. 

-Университет BPP - один из 9 частных университетов в Великобритании, который имеет право на выпуск студентов и аспирантов.

-96% выпускников BPP University начинают свою карьеру в течение первых шести месяцев после выпуска.

-BPP University - редкий британский университет, в котором изучаются практически все аспекты трудоустройства кандидата: от определения его способностей и желания и личных консультаций до подготовки резюме студента для поиска работы, заполнения анкет и подготовки к собеседованию с работодателем.

Расположение и инфраструктура

BPP University дает каждому студенту уникальную возможность учиться во всех крупных городах Великобритании. В отличие от большинства университетов Британии, Университет BPP имеет много учебных центров в более чем 8 крупных городах Великобритании: Лондоне, Бирмингеме, Абидингдоне, Бристоле, Кембридже, Лидсе и Манчестере. В зависимости от академического направления, студент будет учиться в одном из городов.

Абингдон- это один из старейших городов Великобритании, идеальное место для занятий спортом. Университет BPP основал здесь свою школу здоровья. Много мест для велоспорта, клубы, гребущие вдоль знаменитой реки Темзы. Для менее спортивных студентов город также предлагает множество культурных программ, магазинов, кафе и многое другое.

Бирмингем-это космополитический город с разнообразной культурой и один из самых популярных городов в Великобритании для иностранных туристов. Бирмингем является вторым по величине городом Великобритании после Лондона и предлагает уникальные культурные возможности, в том числе в клубах и барах. Бирмингем является домом для крупнейших компаний KRMG, Deloitte и Eversheds, которые обеспечивают карьерные возможности и самореализацию ночной жизни. Город также известен своей уникальной традиционной культурой, в том числе крупными концертами классической музыки, театральными постановками и выставками живописи.

Кампус Университета BPP в Бристоле расположен в самом центре города, который неоднократно завоевывал титулы «Европейский город года и Центр культуры». Бристоль привлекает многих иностранных гостей благодаря своему культурному наследию.

Кембридж-является главным студенческим центром Великобритании. Один из самых известных университетов мира находится в Кембридже. Научные открытия, высочайший уровень культуры, разнообразия и минимального карьерного роста ждут студента в Кембридже.

Лидс -это один из самых быстрорастущих городов в Великобритании. BPP University Leeds известен как один из крупнейших финансовых и страховых городов Великобритании.

Лондон является домом основного кампуса Университета BPP и одним из самых известных городов в мире. Лондон признан одним из крупнейших центров экономики, бизнеса и финансов в мире. Лондон - лучший город для начала карьеры иностранного студента.

Манчестер - один из крупнейших студенческих центров в Европе. Манчестер - потрясающее место, чтобы начать карьеру любого студента, а также станет любимым городом для любителей футбола. В городе живут два сильнейших клуба: Манчестер Юнайтед и Манчестер Сити.

Рекомедуемые программы
  • Graduate Conversion
  • Law Conversion Course (PGDL) 
  • MSc, Psychology 
  • Academic and Career Skills Module
  • BSc (Hons), Accounting and Finance
  • MSc, Accounting and Finance

Заявка на консультацию


Captcha

Возможно вас заинтересует

Подпишитесь на нашу рассылку

Оставьте свой e-mail и узнавайте первыми о новых проектах Studyportal.uz

Подписаться